Домой Дом День пресс-конференций Roto с виртуальным круглым столом: окна в пост-коронавирусном мире

День пресс-конференций Roto с виртуальным круглым столом: окна в пост-коронавирусном мире

34
0

День пресс-конференций Roto с виртуальным круглым столом: окна в пост-коронавирусном мире

Специализированные темы и эмоциональность — не противоречие. Повышение значимости окон на международной арене

Хотя для окна новая эпоха в пост-коронавирусном мире не наступает, но общественное внимание к нему, существенно выросшее во время пандемии, может сохраниться надолго. Если отрасль правильно воспользуется таким эмоциональным попутным ветром, она получит реальный шанс заключить больше сделок.

День пресс-конференций Roto с виртуальным круглым столом: окна в пост-коронавирусном мире

Так звучало основное резюме проведенного в рамках 15-го международного дня пресс-конференций Roto виртуального круглого стола. Участники сверху слева вниз к центру: глава группы Roto др. Экхард Кайлль, основатель «forsa» проф. Манфред Гюлльнер, специалист по фасадным работам Хайнц Хаскамп, производитель модульных домов Йозеф Хаас и президент VFF и производитель окон Хельмут Мит.

Новые возможности окон благодаря коронавирусу

По словам организаторов, круглый стол с участием разных экспертов в начале ноября был единодушен и по второму пункту: Covid-19 как прямая тема для обсуждения исключается при обращении к частным клиентам – но не в промышленных или общественных целевых группах.

Как говорится, инициатор не в последнюю очередь заинтересован в том, чтобы в ходе дискуссии покрыть широкий спектр компетенций и мнений. Хельмут Мит (Helmut Meeth) как президент союза производителей окон и фасадов (VFF) и управляющий участник своего предприятия в Виттлихе (Рейнланд-Пфальц) представлял производителей окон, Хайнц Хаскамп (Heinz Haskamp) как руководитель «Haskamp Fassadentechnik» в Эдевехте (Нижняя Саксония) представлял сектор строительства фасадов. С позиции производителя модульных домов выступил Йозеф Хаас (Josef Haas), управляющий участник общества «Kampa» в Аалене/Вальдхаузене (Баден-Вюртемберг). За сектор поставщиков отвечал д-р Экхард Кайлль (Eckhard Keill) как председатель правления «Roto Frank Holding AG». Из Берлина подключился глава «forsa» проф. Манфред Гюлльнер (Manfred Güllner), интегрировавший межотраслевые общие и актуальные знания социальных исследований в беседы круглого стола, ведущим которого являлся владелец агентства Франк Линниг (Frank Linnig).

Принятый призыв к действию

По словам организаторов, основатель института установил для Германии, что «коронавирус захватил повседневную жизнь людей». Обо всех остальных неотложных проблемах, таких как охрана окружающей среды и климата, сейчас можно «забыть». Эмпирически доказуемая концентрация на собственных четырех стенах побуждает людей в то же время тратить «очень много денег» на дом и жилье. Шансы на то, что такая ситуация сохранится и после пандемии, вполне есть. В этом контексте в т.ч. окно может получить «новый статус». Совет Гюлльнера отрасли: «Постарайтесь вызвать у застройщиков и ремонтников эмоциональный отклик. Это невозможно сделать только фактами и аргументами».

Призыв, с которым по существу согласны остальные участники круглого стола в отношении частных пользователей, сообщает организатор. На примере сокращения выбросов CO2 Хаас и Кайлль указывают на то, что специализированные вопросы и эмоциональность не противоречат друг другу. Мит видит для этого достаточно отправных точек в современном поколении окон: «Мы говорим о комфорте, безопасности и внешнем виде». Между тем, значительную потребность в улучшении он отметил в плане оформления проспектов, ориентированных на потребителя. Распространенная практика «всегда показывать окно в разрезе, ужасна и не вызывает эмоций». Хаас дополнил это замечание еще одним дефицитом: «Мы хотим впечатлить людей окнами – и показываем в своих проспектах исключительно продукцию. В нашей компании в будущем такого больше не будет».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Страшное отопление в однокомнатной квартире

То так, то этак

На вопрос ведущего, можно ли затрагивать тему «коронавируса» в обсуждении окон, круглый стол дал четкий ответ: «Это как посмотреть». С частными клиентами это скорее контрпродуктивно, поэтому этой темы стоит избегать. Covid-19 как прямая тема для обсуждения исключается при обращении к частным клиентам – но не в промышленных или общественных целевых группах. В этом пункте круглый стол с участием разных экспертов был единодушен во время 15-го Международного дня отраслевой прессы Roto. На фото в соответствии с требованиями коронавируса: принимающая сторона др. Экхард Кайлль (справа) и ведущий Франк Линниг.

День пресс-конференций Roto с виртуальным круглым столом: окна в пост-коронавирусном мире

Предполагается скорее поддержка людей в их взглядах, приобретенных во время пандемии, и благоприятное впечатление. По мнению Кайлля для этого подходит в т.ч. следующий вопрос: «Вы когда-нибудь задумывались о концепции вентиляции в своем доме, чтобы можно было обеспечить хорошее сквозное проветривание?»

Совсем иначе выглядит ситуация с профессиональными целевыми группами. Так Хаскамп выступил за то, чтобы приводить им прямые аргументы с Covid-19, чтобы таким образом показать стимул к действиям и инвестициям. Вентиляция в школах и общественных зданиях, незаменимая для борьбы с инфекцией, лучший пример тому. В т. ч. в связи с пренебрежением работами по техобслуживанию в течение многих лет, здесь многое в плачевном состоянии, подчеркнул специалист по фасадным работам.

Глобальная задача

В завершение Кайлль выразил надежду, что обусловленный короной толчок для имиджа окон и вытекающие отсюда коммерческие возможности не останутся вопросом, интересующим только Германию. По крайней мере, в Центральной Европе нужно придать интенсивности и профессионализма аргументации в пользу практической ценности окон. Кроме того цель должна заключаться в повышении значимости роли окна и в глобальном масштабе. Опыт пандемии может внести в эту задачу конкретный вклад, подвел итог глава группы Roto в присутствии 70 вышедших на связь журналистов из 14 стран.